Оперативная и надёжная связь — неотъемлемая часть успеха любой компании. Это и контакт с клиентами, и взаимодействие сотрудников из разных подразделений, и переговоры с партнёрами и поставщиками. Но телефония в современном понимании перестала быть просто средством передачи голоса на расстоянии. Сегодняшние требования бизнеса к связи включают в себя и конференции, и голосовую почту, и видеосвязь. Кроме того, требуется вести учёт звонков, часто - с записью разговоров, обладать возможностью гибкой маршрутизации вызовов и иметь легко масштабируемую структуру.

Пришедшая на смену традиционной телефонии IP-телефония позволяет решать все эти и многие другие задачи. Решения с использованием IP-телефонии могут как дополнить вашу существующую систему, так и стать основой при организации связи в новом офисе. Я готов предоставить вам полный спектр услуг от настройки простых аппаратных шлюзов до организации корпоративной телефонии с нуля.

Средствами IP-телефонии может быть организована сеть с единой нумерацией для территориально удалённых офисов, подключены городские номера, которые не придётся менять при переезде том числе, номера из других городов), созданы удалённые рабочие места для сотрудников, осуществлено подключение к операторам дальней связи с низкой стоимостью голосового трафика. Кроме того, масштабируемость и гибкость решений на базе программной IP-АТС Asterisk позволит вам сэкономить средства на первых этапах (система может быть настроена на уже имеющемся сервере), не теряя возможности наращивать количество линий и функционал в дальнейшем.

На базе описанных средств также может быть организован полнофункицональный центр обработки вызовов (включая несколько очередей обработки, автоинформатор, регистрацию агентов с помощью телефона или клиентского ПО, запись разговоров). Используемое модульное ПО позволяет получать результат, максимально соответствующий ожиданиям клиента.